Существует торговый центр "Электронный рай". Как правильно говорить: "в "Электронном раю" или "в "Электронном рае"? Почему-то напрашивается вариант "в "Электронном рае". Но правильно ли это? И аналогичный вопрос. Существует ИТ-термин "лес доменов". Как правильно: "в лесу" или "в лесе", если лес здесь не обычный лес, а некий объект? Допустим ли вариант "в лесе"?
По Вашему запросу найдено 42 ответов (Результаты запроса 1 - 10) :
Едет с грамотой гонец (?) и приехал наконец. - в 4 классе "ехал" и "приехал" рассматривать
Едет с грамотой гонец (?) и приехал наконец.
- в 4 классе "ехал" и "приехал" рассматривать как однородные члены предложения? Или ставить запятую и разбирать, как сложное предложение? (Дети уже знают, что такое сложное предложение.)
- в 4 классе "ехал" и "приехал" рассматривать как однородные члены предложения? Или ставить запятую и разбирать, как сложное предложение? (Дети уже знают, что такое сложное предложение.)
в чем отличие глаголов слушать и слышать
в чем отличие глаголов слушать и слышать
Я считала, что неплохо знаю, как оформлять предложения с прямой речью. А вчера засомневалась
Я считала, что неплохо знаю, как оформлять предложения с прямой речью. А вчера засомневалась, увидев не совсем обычное предложение. Вот оно: Вместо: "Ты ничего не понимаешь " примирительное: "Давай разбираться вместе". Правильна ли такая расстановка знаков? .
Подскажите как разбирать имена собственные по составу (приставка, корень, суффикс, окончание
Подскажите как разбирать имена собственные по составу (приставка, корень, суффикс, окончание)? Особенно интересует имена людей: Екатерина, Людмила, Светлана, Ольга, Дарья и т.д. Подлежат ли они вообще морфемному разбору? Юлия, г.Саратов
подтвердите написание выражения "ни в зуб ногой" и уточните его смысл. Благодарю.
подтвердите написание выражения "ни в зуб ногой" и уточните его смысл.
Благодарю.
Скажите, нужна ли запятая в предложении: Мы не будем сейчас разбирать(,) хорошо это или плохо.
Скажите, нужна ли запятая в предложении: Мы не будем сейчас разбирать(,) хорошо это или плохо.
Распространённым или не распространённым является предложение: "Ученики и ученицы имели
Распространённым или не распространённым является предложение:
"Ученики и ученицы имели намерение начать разбирать." ?
"Ученики и ученицы имели намерение начать разбирать." ?
Встретилась мне в каком-то рассказе фраза "...двое смертников кавказской национальности
Встретилась мне в каком-то рассказе фраза "...двое смертников кавказской национальности...". Читать смешно - настолько корявая фраза. Зацепилась, принялась разбираться.
"Лицо кавказской национальности" - это устойчивое выражение или оно может подвергаться преобразованиям? Грамотно ли оно вообще? Ведь "кавказской национальности" как таковой не существует; на Кавказе проживают представители разных национальностей - армяне, абхазы, адыги и так далее.
Почему тогда это клише столь беззастенчиво используется в милицейских протоколах, в журналистских материалах? Почему не говорят "лицо карпатской национальности"? :)
Где правда?
Подскажите,какие предложения составлены верно: 1.Книги, которые он читал, были сходны с его мыслями. 2.Часто
Подскажите,какие предложения составлены верно:
1.Книги, которые он читал, были сходны с его мыслями. 2.Часто приходится разбирать жалобы покупателей о плохой торговле. 3.Благодаря произвола судейских чиновников Дубровский лишился имения. 4.Студент прочитал книгу и заинтересовался затронутой в ней темой.