Подскажите, человек, слишком остро чувствующий боль, обладает пониженным или повышенным болевым порогом (порогом чувствительности)?
величина называется требуемым сопротивлением теплопередаче
Подскажите в предложении: "Часто происходит путаница в понятиях: спрос и величина спроса
Подскажите в предложении: "Часто происходит путаница в понятиях: спрос и величина спроса. Здесь нужно двоеточие или нужно взять в кавычки "спрос" и "величина спроса"?
Случайная величина занимает время, равное 1011 часам. Правильно ли склонение? чему - часам
Случайная величина занимает время, равное 1011 часам. Правильно ли склонение? чему - часам?
Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли
Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи Введение Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации. Хочу поставить следующие задачи: 1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации. 2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими. 3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то: -помощь родителей; -стипендия; -временный заработок. Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.
Скажите есть ли нарушение лексических или фразеологических норм в словосочетании габаритные размеры?
уважаемая справочная служба русского языка О сокращениях единиц времени. Автор вопроса
О сокращениях единиц времени.
Автор вопроса (Вы не раз ссылались на орфографический словарь.)
Вы ответили ему (цитирую):
"Противоречия нет. Сокращенные единицы измерения - это, например, кг (килограмм), ц (центнер), тс (тонна-сила), сб (стильб), м (метр). Минута и секунда не относятся к единицам измерения, это единицы времени".
Простите, но что значит "единицы времени"? У времени как такового нет единиц, равно как у длины, силы, давления и вообще у любых физических величин.
"Единица времени" - это сокращеный строгий термин "единица измерения времени" (жаргонизм). Аналогично термин "единица измерения длины" сокращают до "единицы длины" аналогично всем прочим единицам измерения.
Таким образом, противоречие все-таки есть. Как физик и редактор не вижу никакого смысла в выделении единиц измерения времени в особую категорию и в точках после сокращений "с", "мин", "час" и так далее.
С уважением,
Peter
Нужны ли запятые в составных величинах, например: 1 кг (,) 500 г, 1 см (,) 2 мм, 50 лет
Нужны ли запятые в составных величинах, например: 1 кг (,) 500 г, 1 см (,) 2 мм, 50 лет (,) 50 недель (,) 50 дней?