дорогие специалисты У меня вот такой вопрос.Когда звонишь в Call Center по поводу какого
дорогие специалисты У меня вот такой вопрос.Когда звонишь в Call Center по поводу какого-либо вопроса и тебе допустим нужно подождать- потом операторы говорят "Спасибо за ожидание" и отвечают....Правильно ли стилистически
говорить так?ведь ожидать - несовершенный вид-т.е. выходит ты ему говоришь спасибо за ожидание- он еще в процессе ожидания,но ведь он уже дождался-ты ему уже отвечаешь Какие варианты можно подобрать?
говорить так?ведь ожидать - несовершенный вид-т.е. выходит ты ему говоришь спасибо за ожидание- он еще в процессе ожидания,но ведь он уже дождался-ты ему уже отвечаешь Какие варианты можно подобрать?
Лучший ответ:
Здесь нет стилистической погрешности.
Ссылка на ответ
Ответ эксперта