Считается ли ошибкой, если бренды, написанные латиницей будут закавычены? Например, шоколад
Считается ли ошибкой, если бренды, написанные латиницей будут закавычены? Например, шоколад "Mars", напиток "Sprite"...
Лучший ответ:
Ошибка – это несоблюдение правила. А правил, регламентирующих оформление в русском тексте названий, написанных кириллицей, пока не существует (действующие правила правописания приняты в 1956 году, в них такого параграфа по понятным причинам нет). Поэтому можно говорить лишь о тенденциях, существующих в современной письменной речи, одна из них – отсутствие кавычек в названиях, написаннных латиницей. Наличие кавычек поэтому следует считать не ошибкой, а отступлением от этой тенденции.
Ссылка на ответ
Ответ эксперта