Как правильнее и почему завершить диалог с клиентом? Оператор говорит: Спасибо за звонок в компанию..... Желаем Вам успешного или хорошего дня?
Как правильнее и почему завершить диалог с клиентом?
Оператор говорит: Спасибо за звонок в компанию..... Желаем Вам успешного или хорошего дня?
Оператор говорит: Спасибо за звонок в компанию..... Желаем Вам успешного или хорошего дня?
Лучший ответ:
На наш взгляд, лучше: удачного дня.
Ссылка на ответ
Ответ эксперта
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram