Поиск по сайту

По Вашему запросу найдено 19 ответов (Результаты запроса 1 - 10) :

Нужны ли знаки препинания в следующем предложении: "Какая радость иногда просто услышать

Нужны ли знаки препинания в следующем предложении: "Какая радость иногда просто услышать человеческий голос "?
Спасибо
Подробнее

Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли

Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи Введение Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации. Хочу поставить следующие задачи: 1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации. 2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими. 3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то: -помощь родителей; -стипендия; -временный заработок. Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.

Подробнее

Подскажите пожалуйства можно ли сказать "актуальный человеческий ресурс" или такого словосочетания не существует?


Подскажите пожалуйства можно ли сказать "актуальный человеческий ресурс" или такого словосочетания не существует?
Подробнее

"С какой стати я должен терпеть издевательства этой программы? Ведь есть же нормальные, человеческие редакторы, Word, например." Скажите слова "нормальные" и "человеческие" - однородные, и между ними нужна запятая, или нет?

"С какой стати я должен терпеть издевательства этой программы? Ведь есть же нормальные, человеческие редакторы, Word, например." Скажите слова "нормальные" и "человеческие" - однородные, и между ними нужна запятая, или нет? И как это определить? А после "человеческие" нужна? По-моему, нет, т.к. это не уточнение, но доказать окружающим я этого не могу... А после "редакторы" не стоит ли поставить тире? Заранее большое
Подробнее

Можно ли назвать человеческий орган или часть человеческого тела, отделенную от человека



Можно ли назвать человеческий орган или часть человеческого тела, отделенную от человека (например, отрезанную руку или нос) "предметом"? Грамотно ли использование слова "предмет" в данном случае?

Заранее спасибо,

Павел
Подробнее

Можно ли сделать вывод, что "также" не употребляется с последующим "как", а раскладывается на "так" и "же"?

Можно ли сделать вывод, что "также" не употребляется с последующим "как", а раскладывается на "так" и "же"? Например: Человеческий "вид" (гомо сапиенс) был разделен биологами-эволюционистами на различные "подвиды" или расы, также как другие виды.
Подробнее

Когда человеческий дух не в состоянии проникнуть в глубь вопроса то он подобно пчеле летает высасывая мёд только по цветочным венчикам.(Т.Тассо) Как расставитЬ знаки препинания?

Когда человеческий дух не в состоянии проникнуть в глубь вопроса то он подобно пчеле летает высасывая мёд только по цветочным венчикам.(Т.Тассо) Как расставитЬ знаки препинания?
Подробнее

Правильно ли написано слово вдаль: "Человек должен с утра встать и посмотреть вдаль. Человеческий глаз так устроен генетически. Ведь много веков подряд он просыпался и сразу смотрел вдаль — на природу, горы, поля"?

Правильно ли написано слово вдаль: "Человек должен с утра встать и посмотреть вдаль. Человеческий глаз так устроен генетически. Ведь много веков подряд он просыпался и сразу смотрел вдаль — на природу, горы, поля"?
Подробнее