Поиск по сайту

По Вашему запросу найдено 17 ответов (Результаты запроса 1 - 10) :

подскажите, как правильно: расположен алтарь для поклонения богу, алтарь поклонения богу

подскажите, как правильно: расположен алтарь для поклонения богу, алтарь поклонения богу или алтарь бога? Можно ли сказать смертный человек? например, куда нельзя ступать смертному человеку? Заранее спасибо
Подробнее

Как правильно: подарок на 8 Марта или подарок к 8 Марта? Кащей Бессмертный или Кощей? Откуда возникло слово Кащей?

Как правильно: подарок на 8 Марта или подарок к 8 Марта? Кащей Бессмертный или Кощей? Откуда возникло слово Кащей?
Подробнее

Скажите, правильно ли словосочетание "смертельный случай" или нужно говорить "смертный

Скажите, правильно ли словосочетание "смертельный случай" или нужно говорить "смертный случай" (например, "зарегистрировано такое-то количество смертельных/смертных случаев").
Подробнее

корректна ли пунктуация в следующих предложениях: 1. Пилат сразу же убедился в невиновности

корректна ли пунктуация в следующих предложениях: 1. Пилат сразу же убедился в невиновности арестанта, но боязнь потерять свои привилегии заставляет его сделать неверный выбор. 2. На примере Пилата Булгаков показал, как человек, сделав неверный выбор, теряет радость жизни 3. Прокуратор идёт против своей совести, объявляет арестанта преступником и выносит смертный приговор. Заранее благодарю.

Подробнее

Одним из самых выдающихся произведений советской живописи явилась картина Ю. М. Непринцева

Одним из самых выдающихся произведений советской живописи явилась картина Ю. М. Непринцева «Отдых после боя», написанная в 1951 году.
Картина эта была задумана ещё на фронте во время войны. Художник рассказывал: «Сюжет сам возник из живых воспоминаний военных лет: зимний лес, заснеженная поляна, группа бойцов, слушающих веселого рассказчика в короткий перерыв между боями…»
Картина Непринцева теснейшим образом перекликается с поэмой А. Т. Твардовского «Василий Теркин». В центре картины Василий Теркин веселит своих боевых товарищей, снимая тяжелое напряжение после недавней атаки. Главную роль Теркина подчеркивает красное пятно кисета и место в кругу бойцов. Он что-то увлечено рассказывает, на лице у него видна озорная усмешка, но он не забывает аккуратно поставить ружье на носик сапога. Паренек, сидящий рядом с рассказчиком, внимательно слушает Теркина, старается не пропустить не единого слова. Солдат с вещевым мешком за плечом безудержно хохочет, схватившись рукой за щеку. Около него боец с автоматом сдвигает на лоб шапку и почесывает затылок. На переднем плане, спиной к нам, сидит другой боец с ложкой в руке, доедает что-то. Все расположились как им удобно: кто-то на ящике из-под патронов, кто-то на снегу, а кто-то на шубке. Автор так поставил героев что, кажется, что ты сам участвуешь в разговоре.
На заднем плане обыкновенный русский лес: не броский и не пышный - поражает своей простотой и скромностью, душевной теплотой. Небо сочетается с белым снегом, а сосновый лес с темной одеждой солдат. В картине чувствуется движение.
Смотря на эту картину, мы вспоминаем самые важные строки из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин»:
Бой идет святой и правый,
Смертный бой не ради славы -
Ради жизни на земле.
Подробнее