Поиск по сайту
По Вашему запросу найдено 6 ответов (Результаты запроса 1 - 6) :
Есть еще один вопрос, который меня давно волнует. В разделе "Содержание", когда идет перечисление глав в столбик(маркированный список), нужно ли ставить точку в конце каждой фразы? Например:
- Фирменный стиль(.)
- Правильное использование логотипа(.)
и т.д. И если не надо, то как быть, когда подряд идут две фразы: "Масштабирование. Охранное поле логотипа(.)"
? Есть какое-то правило, регулирующее расстановку знаков препинания в данном случае?
Еще раз благодарю за помощь.
Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции, сообщает потребителю о производителе, и подчеркивает фирменный стиль и имидж компании, наносится на изделие на самом видном месте.
Правильно ли расставлены запятые?
Не могу найти в словарях значение слова "мулька". Услышала его от коллеги по работе.
Подскажите, что это такое.
я знаю. что точка в конце заголовка не ствится. Но если внутри заголовка уж стоит точка, как смотрится ее отсутствие в конце? Это правильно? Пимер (несуществующий) - Дом-фантазия, дорого Фирменный стиль архитектора Иванова
На данной странице представлено лексическое значение слова «фирма», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
На данной странице представлено лексическое значение слова «фирменный», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.