Поиск по сайту

По Вашему запросу найдено 6 ответов (Результаты запроса 1 - 6) :

Есть еще один вопрос, который меня давно волнует. В разделе "Содержание", когда идет перечисление глав в столбик(маркированный список), нужно ли ставить точку в конце каждой фразы?

Есть еще один вопрос, который меня давно волнует. В разделе "Содержание", когда идет перечисление глав в столбик(маркированный список), нужно ли ставить точку в конце каждой фразы? Например: - Фирменный стиль(.) - Правильное использование логотипа(.) и т.д. И если не надо, то как быть, когда подряд идут две фразы: "Масштабирование. Охранное поле логотипа(.)" ? Есть какое-то правило, регулирующее расстановку знаков препинания в данном случае? Еще раз благодарю за помощь.
Подробнее

Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции, сообщает потребителю

Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции, сообщает потребителю о производителе, и подчеркивает фирменный стиль и имидж компании, наносится на изделие на самом видном месте.

Правильно ли расставлены запятые?
Подробнее

Не могу найти в словарях значение слова "мулька". Услышала его от коллеги по работе. Подскажите, что

Не могу найти в словарях значение слова "мулька". Услышала его от коллеги по работе. Подскажите, что это такое.
Подробнее

я знаю. что точка в конце заголовка не ствится. Но если внутри заголовка уж стоит точка

я знаю. что точка в конце заголовка не ствится. Но если внутри заголовка уж стоит точка, как смотрится ее отсутствие в конце? Это правильно? Пимер (несуществующий) - Дом-фантазия, дорого Фирменный стиль архитектора Иванова
Подробнее

«фирменный» значение и фонетический разбор слова

На данной странице представлено лексическое значение слова «фирменный», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Подробнее