Поиск по сайту
По Вашему запросу найдено 14 ответов (Результаты запроса 1 - 10) :
Хотелось бы уточнить неожиданно возникший вопрос. Есть ли принципиальная разница в правильности употребления словосочетаний "специалист по рекламе и связям с общественностью" и "специалист по рекламе и связи с общественностью"? Если да, то какой вариант следует считать лингвистически правильным?
есть ли русское слово, которое имеет значение "пиар", большое
нужно ли заключать в кавычки названия специальностей в вузах: Высококонкурсными по традиции оказались специальности «реклама» (33 человека на место), «маркетинг» (около 30), «связи с общественностью» (25), «журналистика»
Скажите, какой вариант корректен для оформления подписи:
1) ..
2) С уважением,
Иван Иванов
Старший менеджер по связям с общественностью
нужна ли запятая с предложении "По ее мнению "общественность и трудовой коллектив" недовольны своим менеджментом".
Подскажите, плз, как правильно:
кинообщественность или кино-общественность;
от кутюр или от-кутюр?
Не нашла ответа на свой вопрос, поэтому повторюсь. Подскажите, пожайлуста, наш шеф употребляет слово "пиарить" в значении рекламировать товар, объясняя это тем, что реклама одно из средств PR. Следует ли его разубедить?
Как написать правильно: Общественность так и не получила аргументированнЫХ ответОВ на поставленные вопросы. ИЛИ Общественность так и не получила аргументированнЫЕ ответЫ...
Как правильно: менеджер по связям с общественностью или менеджер по связи с общественностью?
К сожалению, не получила ответа на вопрос о прописных и строчных буквах в словах, обозначающих должности и подразделения на предприятии или в компании, поэтому делаю вторую попытку.
Итак, вопрос:
подскажите, допустимо ли писать с прописной буквы названия должностей, а также отделов или других подразделений в компании или организации, например: Директор по связям с общественностью, Директор по продажам, Департамент по работе с финансовыми организациями, Технический центр, Сервисный центр и т.п.?
Если такие допущения существуют, то в каких случаях? Есть ли нормативные документы, определяющие правила написания таких терминов?
В корпоративных изданиях и материалах для публикации во внешних СМИ сплошь и рядом пишут с большой буквы и должности, и названия отделов, объясняя это "внутрикорпоративными правилами".
Ирина