Поиск по сайту

По Вашему запросу найдено 19 ответов (Результаты запроса 1 - 10) :

В поисках истины прочитал ваш ответ на вопрос ..согласовываем без замечаний"?: «Можно почитать

В поисках истины прочитал ваш ответ на вопрос ..согласовываем без замечаний"?: «Можно почитать, например, в толковом словаре. Приведенное сочетание не совсем корректно». Почитал в толковом словаре… и сделал вывод, что не «не совсем корректно», а совсем не корректно. В словаре С. И. Ожегова: Согласовать 1. что и что с чем. Привести в надлежащее соотношение, соответствие с чем-нибудь С. расписание поездов с движением автобусов. 2. что с кем-чем. Обсудив, выработать единое мнение о чём-нибудь, получить согласие на что-нибудь С. вопрос с дирекцией. Раньше, направляя документ на согласование, так и писали «Направляем на согласование проект…». В ответ писали «Проект рассмотрен. Замечаний нет». Современные чиновники решили сократить («чернила, шельмецы, вишь, экономят») и тот же смысл вопреки правилам управления в русском языке выразить так: «Просим согласовать проект…», а в ответ получить (обратите внимание, часто настаивают именно на такой формулировке): «Проект согласован». У грамотного человека возникает вопрос: «Так что же вы хотите – чтобы я рассмотрел проект и согласился/не согласился или чтобы я согласовал проект с третьим лицом»? Раньше, ссылаясь на словарь, можно было доказать свою правоту, теперь – сложнее: недавно вышедший ГОСТ Р 7.0.97-2016 «ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ» гласит: «5.20 Гриф согласования документа проставляется на документах, согласованных органами власти, организациями, должностными лицами… Гриф согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, которым согласован документ… Если согласование осуществляется коллегиальным органом…» прокомментируйте. Очень нужно для работы. Это повторный вопрос, прошу ответить.

Подробнее

В настоящий момент пишу диссертацию(экономическая специальность), в процессе работы над

В настоящий момент пишу диссертацию(экономическая специальность), в процессе работы над которой столкнулась с большим колличеством грамматических ошибок, выявляемых в процессе последующей проверки.Посоветуйте, литературу, которая сможет повысить грамматность, а так же выработать стиль речи, приемлемый для написания научных работ.
Подробнее

Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли

Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи Введение Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации. Хочу поставить следующие задачи: 1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации. 2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими. 3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то: -помощь родителей; -стипендия; -временный заработок. Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.

Подробнее

Нужна ли запятая после а в фразе Они дают возможность видеть реакцию покупателей, а, стало быть, выработать

Нужна ли запятая после а в фразе Они дают возможность видеть реакцию покупателей, а, стало быть, выработать сбытовую политику. Заранее спасибо
Подробнее

Как лучше: "Человек никогда не сможет выработать правила и нормы, одинаково применимые ко всем подобным

Как лучше: "Человек никогда не сможет выработать правила и нормы, одинаково применимые ко всем подобным случаям" или "Человек никогда не сможет выработать правил и норм, одинаково применимых ко всем подобным случаям"
Подробнее

Скажите, пож-та, в фразе:... поможет выработать «стереоскопичный» взгляд на историю России

Скажите, пож-та, в фразе:...
поможет выработать «стереоскопичный» взгляд на историю России...
какое слово правильней употребить - стереоскопичНый или стереоскопичеСКий?
И как изменяют смысл слова эти два суффикса в подобных похожих словах (демократичный и демократический, реалистичный и реалистический и т.д.).
Подробнее

Подскажите, нужна ли запятая в таком предложении: "Директор подтвердил, что информирован

Подскажите, нужна ли запятая в таком предложении: "Директор подтвердил, что информирован о требовании Иванова(?) и пообещал в ближайшее время выработать план действий".
Подробнее

«согласовать» значение и фонетический разбор слова

На данной странице представлено лексическое значение слова «согласовать», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Подробнее

«слетаться» значение и фонетический разбор слова

На данной странице представлено лексическое значение слова «слетаться», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Подробнее