А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


В предложении "Потому(,) что мы заботимся о вашем здоровье." нужна ли запятая перед "что

В предложении "Потому(,) что мы заботимся о вашем здоровье." нужна ли запятая перед "что". Данное предложение употребляется скорее как лозунг компании, контекста перед ним особенного нет. Заранее

Подробнее

Правильно ли говорить о странах в которых бывал: я был в Аргентине, в Австралии, в Англии

Правильно ли говорить о странах в которых бывал: я был в Аргентине, в Австралии, в Англии, в Беларуси, в Бразилии, в Италии, в Испании, в Португалии, в Мексике, в США, в Уругвае, в Уэльсе, в Ирландии, в Узбекистане, в Эстонии, но был не "в", а "на" Украине? Это какое-то особое отношение к этой стране или у вас есть пример корректного различия между использованием "на" и "в" относящихся к странам, а не к островам?

Подробнее

Помогите выделить подлежащее и сказуемое в данном предложении: Кто из детей не хочет

Помогите выделить подлежащее и сказуемое в данном предложении:
Кто из детей не хочет стать побыстрее взрослым в свои пятнадцать лет, не понимая всей ответственности в связи с этим?
Я так понимаю, это непред.-личное предложение со значением обобщения.
Подробнее

Скажите, может ли слово "одновременно" являться вводным? Например: Каждый человек с детства

Скажите, может ли слово "одновременно" являться вводным? Например: Каждый человек с детства нуждается в общении с другими людьми и (,) одновременно (,) в одиночестве. Или: Ее оригинальность заключается в описании позиций, которые проходит в своей истории сознание человечества по отношению к миру и которые (,) одновременно (,) являются путеводными маяками для сознания конкретного человека в его увлекательном путешествии к тайнам бытия. (Предложения взяты из Интернета.)
Подробнее

Как правильно: В школе проходили тысячи и тысячи школьников. Но такого мальчика, как АлёшА (или как АлёшУ

Как правильно: В школе проходили тысячи и тысячи школьников. Но такого мальчика, как АлёшА (или как АлёшУ), никогда я не видел. Спасибо Вам
Подробнее